Металлические катализаторы предназначены для очищения выхлопов бензиновых двигателей в соответствии с европейскими стандартами. Первые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов стали выпускать ведущие автоконцерны в конце 70-х годов прошлого века. С того времени внешний вид и конструкция деталей поменялась, но принцип действия сохранился.
Для расщепления соединений оксида азота, окисей углерода и углеводорода производители используют катализирующие свойства драгоценных металлов платиновой группы. Их превращают в сплав и наносят тонким слоем на узкие ячейки тонкого металла, заключенные в общий корпус фильтра. Горячий поток выхлопных газов проходит от двигателя по выхлопной трубе к отверстию через ячейки, разделяется на мелкие потоки и подвергается катализу. В итоге, автомобиль выбрасывает очищенный, относительно безвредный выхлоп, который меньше загрязняет экологию.
Цена металлического катализатора довольно высокая, но он надежно служит несколько лет. Замене подлежат детали, которые прошли более 100-150 тыс. км. Такая норма установлена в странах ЕС, ее стараются соблюдать и в России. По факту, менять оборудование нужно после срабатывания индикаторы неисправности на приборной доске. Выбрасывать старый нейтрализатор после замены нежелательно, существуют требования к его утилизации. Старый металлический катализатор сдать можно по высокой цене в скупку, тем самым побеспокоившись об экологии и пополнив личный бюджет.
В Туле вы можете сдать ненужную деталь несколькими способами:
Также мы принимает посылки из других городов, после чего оцениваем и оплачиваем содержимое. Узнать, сколько стоит катализатор, вы можете на нашем сайте и по телефону
8 (800) 200-81-45.